В 2018 году компания Cannondale решила полностью переработать линейку Trail. Обновленная геометрия, улучшенное навесное оборудование, продвинутые технологии делают этот велосипед еще более легким для контроля и максимально комфортным для катания по городу и пересеченной местности. Алюминиевая рама отличается хорошей прочностью и долгой эксплуатацией. При производстве применялась технология баттинга, которая регулирует толщину стенок труб, укрепляя наиболее уязвимые места и облегчая вес рамы. В 2018 году Cannondale Trail 7 получил амортизационную вилку более высокого уровня с гидравлическим локаутом. SR Suntour XCM-HLO-DS с ходом 100мм отлично гасит вибрации и поможет преодолеть все неровности дорог. Также были заменены и тормоза - вместо механических тормозов на Cannondale Trail 7 установлены гидравлические дисковые тормоза, которые отличаются большей чувствительностью, большей модуляцией и мощностью торможения.
Технологии:
SMARTFORMING
Создает оптимальные формы труб с невероятно точным контролем за толщиной стенок, благодаря чему увеличивается прочность и жесткость и уменьшить вес рамы.
DOUBLE-PASS SMOOTH WELDING.
Если вы считаете что швы полируется для придания лишь эстетичного вида, то это не так. Дважды полированные швы после первой обработки вновь подвергаются более тщательной сварке, и снова полируется, чтоб уменьшить количество дефектов и сэкономить вес.
SAVE EVERYDAY
Ориентированный на каждодневную езду, мы сделали велосипед не только более удобным, но и более быстрым. Подчеркивая легкий вес и жесткость при кручении, SAVE обеспечивает улучшенную скорость наката, лучшее ускорение и значительно выше скорость на поворотах без ущерба передачи мощности.
SAVE STAYS
Подседельный штырь меньшего диаметра (27.2 мм) способен с легкостью не только гасить возникающую микровибрацию, но и работать в качестве небольшой подвески отклоняясь по горизонтали на несколько см.
INTERNAL CABLE ROUTING
Технология внутренней проводки кабеля. Защищает кабели от повреждений и увеличивает срок эксплуатации.
Пожизненная | |
в течении 15 дней | |
Бесплатно | |
Бесплатно | |
Бесплатно |
29" | |
алюминий | |
США | |
горный | |
14 кг | |
18 | |
2018 |
New Trail, алюминиевый сплав, технология SmartForm C2, технология SAVE | |
передняя | |
SR Suntour XCM-HLO-DS, ход 100mm, 1-1/8", 29" |
обычный | |
Моноблоки | |
Shimano Altus, 9 скоростей | |
MicroShift Direct Mount | |
Shimano EZ Fire 505, 2x9-скоростей | |
FSA Alpha Drive, 22/36 | |
Sunrace, 11-36, 9-скоростей | |
Shimano HG53, 9-скоростей |
диск.гидравл. | |
Гидравлические дисковые Shimano M315, ротор 180mm | |
Гидравлические дисковые Shimano M315, ротор 160mm | |
Shimano M315 hydro disc | |
Cannondale Platform | |
Cannondale Stage 3 | |
Cannondale C4, алюминиевый сплав 6061, 31.6x350mm | |
Полуинтегрированная 1-1/8 | |
Cannondale C4, алюминиевый сплав 6061, 31.8, 7 град. | |
Cannondale C4, алюминиевый сплав6061, подъём 20mm, ширина 680mm | |
Cannondale двойной плотности |
Alex DC 5.0, двустенные, 32 отверстия под спицы | |
WTB Ranger Comp, 29x2.25" DNA Compound | |
14G стальные | |
Formula DC1420 | |
Custom BOOST QR Formula |
1 | ||
1 | ||
0 | ||
0 | ||
0 | ||
1 |
Хотел бы оставить отзыв по конкретно этой модели. Отличный велосипед, приятен на ходу, радует качество материалов. Рекомендовал бы к покупке, но лишь при паре оговорок:
1) покрышки желательно сразу заменить, либо малейшая колючка от акации моментально пробивает камеру при всей грозности протектора шин и т.п.
2) второй момент, который не очень порадовал - заводской брак в рулевом стакане. Сама беговая дорожка для подшипников покрыта краской (в том месте где я покупал уверили, что это спец покрытие защитное), а под краской оказались сколы и "ямы" и как результат при повороте руля происходила вибрация в руль и характерный скрип. Сказали, что это крайне редкая болезнь данного производителя, но знаете ли осадочек остался.
3) Конструкция перьев не позволяет нормально поставить подножку. Она квадратная сверху и овальная снизу, что не дает нормально закрепить не то что подножки других производителей, но даже оригинальную, которая стоит достаточно. Возможность крепления центральной подножки отсутствует.
4) Дважды при переключении передачи на шатунах происходило заклинивании цепи. Переключение происходило при небольшом усилии на педаль. Как результат - замена звена цепи и царапина на пере.
Во всем остальном чудесный велосипед, который за 1500 км откатаного сезона проявил себя как аппарат, который "едет сам". Удобная посадка, легкая рама, хорошее качество 95% комплектующих. При всех проблемах, которые возникли - однозначно бы купил его еще раз ради тех эмоций легкой езды, которые он дарит. P.S. Покупал у другого продавца (официального представителя фирмы), потому претензий к данному магазину не имею, выражаю мнение владельца.
Вполне доволен, покупал летом, причем катаюсь регулярно, по будням на работу с работы, на выходные вызжаю в парк , не разу не подвел. Рама и геометрия у Кенонов на высоте. Только ради этого стоит его выбирать. Полированные швы, внутренняя проводка тросиков, качество краски!
Спасибо за бесплатную доставку домой.
Приехал велосипед в фирменной коробке, с накаченными колесами, с подарочком (велокомпьютером).
Сервис очень порадовал.
А сам велосипед просто прелесть! Долго читала, выбирала и решила купить его. Мне ОЧЕНЬ понравился. В жизни выглядит круче, чем на фото, а рама мощнее.