Существует множество прекрасных велосипедов, которые универсальные, имеют расслабленную нейтральную посадку и мягкое управление.
Orca не один из них - Orca создана для того, кто уже проехал 6000 км в феврале и может удерживать мощность 500 ватт в средине зимы. Парень, чьи ноги выглядят так, как будто их высекают прямо из местных гор, парень, которого ты НИКОГДА не побил, и всегда готов взять высокий темп. Orca для профессионалов, трудяг и преданных чудаков, которые никогда даже не подумывали бросить крутить педали. Orca для велосипедистов, которые проводят так много времени за разговорами о ваттах и тренировках, что вам точно не захочется приглашать их к себе на вечеринку, да они бы и не пришли, так как им нужно рано ложиться спать перед очередным тренировочным днем.
Orca не для всех - а вы хотите быть быстрым?
Технология Dynamic StructureВерхняя труба, кареточный узел и места соединения перьев рамы оптимизированы для увеличенной торсионной жесткости. Каждый размер рамы имеет разные пропорции, но значения жесткости остаются такими же. За счет этого передача усилий велосипедиста происходит гораздо лучше.
Монококовая рамаВ изготовлении Orca используется передовая технология работы с карбоном. Карбоновые листы обрезаются лазером для того, чтобы минимизировать излишки материала, отдельные детали будущих рам максимально точно прилегают друг к другу. Оптимальное использование материалов при разработке в конечном итоге прекрасно влияет на ходовые качества велосипеда.
Плавность ходаВнешние силы на раму, которые действуют во время поворотов и вибрации от неидеального покрытия дорог, влияют на управление и сцепление. Верхние перья рамы новой Orca сделали тоньше, некоторые соединения и диаметры труб были уменьшены, чтобы дать максимум сцепления и контроля на неидеальном покрытии, при этом сохранив высокую жесткость всей рамы. Все это делает езду динамичной и плавной, создается ощущение парения над неровностями дороги.
Вилка FreeflowВращение спиц, обода и покрышки в направлении от рамы (против потока встречного воздуха, так как колесо крутится вперед) создает высокое давление и зону высокого аеродинамиеского сопротивления. Более выпуклая форма новой вилки имеет большее пространство в этой зоне, что помагает снизить давление и турбулентность. Таким образом, улучшается общая аеродинамика велосипеда, и он становится быстрее.
Гоночная геометрияOrbea Racing Geomerty родилась вследствие 100-летнего опыта разработки гоночных велосипедов, и она стала идеальным балансом между отзывчивостью и стабильностью. Позиция на велосипеде агрессивная, чтобы максимизировать аеродинамику тела и его эффективность. Управление точное и интуитивное. Углы и пропорции тщательно расчитаны с учетом размеров рам, чтобы каждое нажатие на педаль эффективно трансформировалось в скорость.
* Гарантийные обязательства от Orbea подразумевают предоставление ПОЖИЗНЕННОЙ гарантии на раму велосипеда (только первому владельцу) и 24 месяцев гарантии на навесное оборудование (кроме расходных компонентов), при условии ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ велосипеда на сайте производителя orbea.com и отсутствии механических повреждений.
Пожизненная | |
в течении 15 дней | |
Бесплатно | |
Бесплатно |
28" | |
карбон | |
Испания | |
шоссейный | |
20 | |
2020 |
Orbea Orca carbon OME, monocoque,tapered 1-1/8" - 1,5", PF 86mm, powermeter compatible, brake internal cable routing, EC/DC compatible, 130mm rear spacing, 27,2mm seat tube. | |
без | |
Orca OME carbon fork, full carbon steerer, tapered 1-1/8" - 1,5", carbon dropouts |
обычный | |
Моноблоки | |
Shimano Tiagra 4700 GS | |
Shimano Tiagra 4700 | |
Shimano Tiagra 4700 | |
Shimano Tiagra 4700 34x50t | |
Shimano Tiagra HG-500 11-32t 10-Speed | |
KMC X10 |
ободные | |
Shimano Tiagra 4700 | |
Shimano Tiagra 4700 | |
- | |
Selle Royal Seta RS | |
Alloy 27.2 Offset 20 | |
FSA 1-1/8 - 1-1/2" Integrated Aluminium Cup ACB Bearings | |
OC1 Road -6º | |
OC1 Road, reach 80mm, drop 125mm |
Shimano RS100 Clincher | |
Vittoria Zafiro IV 700x25 26TPI |
Написать отзыв...